Вход пользователя
11 Ноября 2024
Заблудшие секты - «Ихван аль муслимин»
Вернулся ли Саид Кутб от своих куфров и заблуждений?
Вернулся ли Саид Кутб от своих куфров и заблуждений?
После того, как были вытащены многочисленные куфры и заблуждения Саида Кутба, самыми разными учеными, и написаны отдельные книги, такие как:
- «Аль-Авасым» Раби аль Мадхали
- «Аль-Маврид» Абдуллах ад Дувейш ан Наджди
- «Инарату ад Дарб» Абдуль Карим аль Хумейд, и двое последних не имеют никакого отношения к «мадхалитам»
И другие, собравшие куфры этой личности и ее отклонения, и стали говорить об этом люди, внезапно выяснилось, что Саид Кутб покаялся, и чист и невинен как стёклышко.
До этого его старший брат Мухаммад Кутб, джамаат «Ихван», джамааты джихада, суруриты и тд массово печатали и распространяли все эти книги, потом вдруг оказалось, что он от них покаялся.
Заявления о том, что Саид Кутб покаялся, видятся сомнительными, с нескольких сторон:
1. Последняя из написанных и напечатанных им книг – это его тафсир «Под сенью Корана», который он продолжал печатать, исправлять, дополнять, почти до самой своей смерти в 1966 году. И именно к нему написал свою книгу шейх Абдуллах ад Дувейш ан Наджди (ум. 1989 г.), в которой насчитал около 200 мест, многие из которых назвал куфром и заблуждением.
Среди них единство бытия, аннулирование дружбы и непричастности, убеждения джахмитов, модернизм, и прочее зиндичество.
Сказал Саид Кутб в своем тафсире:
"Скажи - Он, Аллах, Един" - это манхадж связывающий человеческое сердце со всем существующим, связью любви, сочувствия, симпатии и взаимопомощи.
Ведь смысл не в избавлении от ограничений творений, или ненависть к ним, или избегание их, и взаимодействия с ними.. Ведь все творения вышли из Руки Аллаха, все они берут свое существование из Его существования, и на всех их проливаются лучи этой истины.
И в таком случае, все они - любимые, ведь все они - подарки от Любимого"
Прокомментировал эти слова имам Абдуллах ад Дувейш ан Наджди (да помилует его Аллах):
"Эти слова ложные, более того, это куфр, ведь эти слова прямо противостоят Корану, Сунне и иджма ученых. И из этого вытекает уравнивание любимцев Аллаха и Его врагов, ведь все они - творения Аллаха. И кто говорит что все творения - любимцы, тот счел ложью Коран, а кто счел ложью Коран, тот кафир"
Источник: "Баян даляль аз-Зиляль", стр. 319-322
Сказал шейх Абдуллах ад-Дувейш относительно слов Сайда Кутба, в которых содержится ‘акыда об единстве бытия:
هذا قول أهل الاتحاد الملاحدة الذين هم أكفر من اليهود والنصارى
«Это слово людей союза и безбожников, которые хуже неверием, чем иудеи и христиане»
Источник: «Баян даляль аз Зиляль», стр. 313
Кстати, заметно, что в начале книги шейх Абдуллах пытался делать за Кутба хорошие мысли, потом же все понял и стал говорить прямо и жёстко.
2. Нигде и никогда Саид Кутб не каялся от своего главного заблуждения после единства бытия – политического тафсира Ислама
Сказал Саид Кутб в том же самом тафсире: «Слово «Поклонение» используется для обрядов служения Богу лишь по причине того, что это один из видов проявления религиозности перед Богом в какой то вещи, и этот вид не заключает в себя всё поклонение, однако это лишь второстепенное проявление поклонения, а не основное»
Основным же проявлением поклонения по мнению Кутба является цивилизационное развитие на Земле и справедливость в правах человека и имуществе (см. https://turkmani.com/articles/81 )
Более того, никто из его защитников не утверждал этого, поскольку сами находятся точно на таком же, и многие из них считают вопросы Таухида, столпов Ислама и его нравов – второстепенными по сравнению с вопросами политики и экономики, а Саида Кутба – муджаддидом как раз за то, что перетолковал Ислам таким толкованием.
3. Саид Кутб продолжал гордиться своими ранними книгами, и продолжал их печатать и издавать, а после его смерти – и его брат!
Говорит аль-Холиди, главный работник над его наследием и фанатик:
«Саид Кутб не переставал опираться на свою книгу «Ат-тасвир аль Фанни», гордиться ею, вплоть до последних дней своей жизни, и много ссылался на нее в исправленных изданиях тафсира «Зиляль», и эти ссылки – призыв от него к призывающим муджахидам чтобы они занялись этой книгой и вернулись к ней»
Источник: «Назария ат тасвир аль фанни», стр. 367
Это та самая книга, где неподобающие слова в адрес Пророков, сахабов и много другой ереси.
Также говорит Абдуль Баки Мухаммад Хусейн, составитель сборника стихов Саида Кутба:
«Нет ни написанного текста, ни достоверной передачи, которые удостоверяли бы что он вернулся от своей литературы, в то время как он вполне мог сказать об этом»
Источник: «Диван Сейид Кутб», стр. 17
Сказал шейх аль-Мадхали: «Я прочитал как пятое издание книги «Социальная справедливость в Исламе», так и 12-ое, изданное в 1989 году, специально чтобы убедиться – что он не вернулся от своего порочения Усмана и других, а лишь легонько изменил выражения, что ничего не изменило в сущности» (см. «Аль хадд аль фасыль», 21)
Сказал Айман аз Завахири, амир «Аль Каиды»:
«Книга Кутба «Социальная справедливость в Исламе» считается самым важным плодом разума и идеологии для фундаменталистских движений»
Почему же, если Саид Кутб так покаялся от этой скверной книги, где перетолковывает Ислам на социализм и оскорбляет сподвижников – она является самым важным идейным трудом?
Как быть с противоречивыми высказываниями про единство бытия?
Приведу версию устаза Раби аль-Мадхали – не потому что я его фанат, но потому что считаю ее весьма аргументированной и совпадающей с множеством косвенных доводов.
Сказал шейх аль-Мадхали (сокращенно): «Что касается заявлений по поводу его покаяния от единства бытия.
Саид Кутб еще до присоединения к «Ихванам» был очень увлечен и поглощен нирваной и единством бытия, и это есть во всех его ранних книгах и трудах и стихах и он прославился этом.
Затем же, Саид Кутб присоединился к «Ихванам», и видимо, хотел утвердить для них его возвращение от этих идей, наивно думая, что им есть дело до исламских убеждений.
И Кутб очень умеренно и прохладно прокритиковал нирвану и единство бытия в книге «Хасаис» в 1950 году, и повторил эту умеренную критику в 1952 году в первой части тафсира «Зыляль». В этой критике он был предельно умерен и не приводил никаких доводов в то время как ему следовало это сделать, учитывая его порочное прошлое.
Когда же он увидел, что «Ихваны» равнодушны к этим вопросам, и что в их организации есть рафидиты, есть крайние суфии сторонники единства бытия, тогда он снова стал ясно выражать то, что в его сердце – в конце тафсира «Зиляль», в толковании суры «Аль Хадид», и «Аль Ихляс», которые он издал около 1960 года.
То о чем мы говорим – подтверждают все доводы, ведь он отрицает единство бытия в начале «Аз Зыляль» очень слабым отрицанием, затем утверждает его в конце сильнейшим утверждением в двух местах. Затем он продолжает распространять это, и гордиться этим трудом.
Затем он очищает и исправляет свои книги, как они утверждают.
Но как говорит аль Халиди, он даже не собирался исправлять и очищать последние три джуза своего тафсира, где как раз и содержится единство бытия(1).
А те джузы тафсира что он якобы исправил как они говорят – он не исправил их от глубочайших заблуждений как аннулирование Качеств Аллаха, слов об извечности душ, хождения вокруг материалистичного отрицания чудес.
Затем он умер, а его брат Мухаммад Кутб продолжал печатать это и издавать, и говорить что Саид Кутб равен Ибн Теймии и Ибн Абдуль Ваххабу, и ни в чем не противоречил Корану и Сунне. И если бы Саид и его брат считали бы единство бытия величайшим куфром – они поспешили бы убрать это из книг, а не издавать это более чем 40 лет.
И даже если бы утвердилось что Саид вернулся – то у ученых есть полное право критиковать и опровергать эти куфры и зиндичества – поскольку его книги распространяют с огромным усердием во всех частях исламского мира»
Источник: «Атвар Саид Кутб фи вахдатиль вуджуд», 22
Точно также, еще при жизни Саида Кутба, когда шейх Махмуд Шакир написал статью, где раскритиковал мерзкие слова Кутба про Усмана и Муавию, Саид Кутб ответил издевательской статьей, где оскорблял шейха Махмуда и повторил свои порочения (см. журнал «Ар Рисаля», номер 977, 1952 год)
Заключение
1. Саид Кутб всю свою жизнь – и доисламскую, и исламскую, был в фитне воззрений единства бытия, нирваны, кафирских теорий, и лишь выявил отречение от этого на короткий период в 1950-1952 году, чтобы затем вернуться к этим вещам снова. Он продолжал делать отсылки на свои старые книги.
2. Саид Кутб имел перевернутые представления об Исламе, считая убеждения и столпы Ислама второстепенными вещами в сравнении с наместничеством на земле, ее изучением и цивилизационным строительством. Никто из его защитников даже не пытается утверждать, что он от этого покаялся, так как сами многие так считают.
3. После смерти Саида еще 40 лет его фанатики возвеличивали и печатали его новые и старые труды, полные куфра и заблуждений, пока некоторые шейхи – как Дувейш, Мадхали, Абдуль Карим Хумейд (джихадист и сторонник аль Каиды), Мухаммад Джамиль Зину и другие не забили в набат из-за распространения религиозных заблуждений и отклоненного толкования Ислама среди молодёжи. До этого же почти никто даже и не думал как то распространить весть, что он покаялся от этих трудов - пока не столкнулись с жесткой критикой
4. Если предположить что Саид Кутб покаялся – что очень не похоже на реальную картину – потому что даже из последней тюрьмы он писал письма где советовал читать книги аль-Маудуди по акыде (см. «Ат Тарих ас-Сирри лиль Ихван», стр. 159, где сказал их автор, что Саид Кутб писал им письмо советуя штудировать книгу аль-Маудуди) – так вот, даже если предположить это далекое предположение, то это его личное между ним и Аллахом, но остаются его книги, полные опасных убеждений, которые заслуживают того, чтобы их разрывали, как сказал шейх Ибн Баз, а не распространяли как образец для молодёжи.
И где это, а где заявления что он был муджадиддом хакимии а его книги – лучшее что родили мусульмане?!
Даже если он покаялся – то его состояние будет состоянием Джахма ибн Сафвана, Фахра ар Рази и других тагутов, от кого упоминаются покаяние перед смертью.
А где это, а где делание его образцом для мусульман, шахидом, и завет читать его книги, переполненные политическим толкованием Ислама, модернизмом и прочими бедствиями?
Аллах же знает лучше
_____________________________
(1) Саид Кутб сказал в тафсире суры аль-Джинн, говоря о том, что человек должен покоряться Исламу полностью, а не тащить с собой свои старые воззрения:
«И я не оправдываю себя что я в своих прошлых трудах и в первых частях тафсира «Зиляль» поддался кое чему из этого. И я надеюсь если Аллах даст шанс, в следующем издании исправить это. И то что я утверждаю здесь, это то что я истинно убежден, посредством хидаята от Аллаха».
Затем же он написал из куфра, пантеизма, единства бытия, аннулирования дружбы и непричастности большой обьем строк, да убережет нас Аллах.
Его защитники аргументируют этими словами на покаяние от куфров содержащихся в первых частях тафсира, забывая, что они утверждают на него единство бытия и другие куфры в последних частях и изданиях тафсира!