Вход пользователя
19 Июля 2013
Заблудшие секты - «Ихван аль муслимин»
Опровержение нападкам ихвановских сайтов на фетву муфтия Татарстана
Опровержение тем кто говорит по джахлю в религии Аллаха
Хвала Аллаху, Господу Миров, мир и благословение Посланнику Аллаха, а затем:
Автор этих строк увидел на одном из ихвановских сайтов следующее сообщение:
«Последняя новость из Татарстана поражает воображение своим лицемерием: муфтий Татарстана Камиль Самигуллин (тот самый, что высмеивал сунну Пророка, мир ему) разрешил не поститься в Рамадан спортсменам универсиады (!!)
Ранее мы сообщали о событиях в Астрахани и об уровне проституции регионального муфтията, но в результате недолгих исследований выяснилось, что проституция в муфтияте Татарстана в два, ато и в три раза превышает уровень проституции астраханской конторы»
Затем, с помощью поиска я обнаружил, что подобные сообщения распространены на большом количестве сайтов и групп ихвановской направленности.
Как например:
http://www.islamnews.ru/news-140558.html
http://ummanews.ru/news/newsline/10840--lr-.html
Итд.
Первое что я хочу сказать – это ни в коем случае не защита муфтия Татарстана как личности и персоны, данный человек – заблудший мушрик, не верующий в Аллаха и Судный День, призывающий к поклонению мертвым и погребенным и враждуюший с Сунной и распространяющий бида и заблуждения.
Однако, в данном вопросе он не сказал ничего такого, что выходило бы за приемлемые разногласия у факихов-саляфов, и следует дать отпор заблудшим невежественным ихванам, защищая не этого муфтия-зиндыка, однако достопочтенных факихов Ислама.
Во-первых, приведем слова данного муфтия. Сказал он: ««Если человек является путником, то пост для него не является обязательным. Если будут поститься, это будет лучше для них. Но не будет греха, если они не будут поститься, а продержат этот пост в другое удобное время», - отметил муфтий в комментарии газете «БИЗНЕС Online»
Таким образом, он дозволил не поститься не всем спорстменам, а только спортсменам-путникам, т.е. причина дозволенности разговления – путь, а не участие в универсиаде.
Кто-то может сказать – но разве дозволено ездить на эти универсиады, выступая за кафирские команды, и разве является такой запретный путь причиной для дозволенности прервать пост?
Ответ будет таков – никто не спорит, что это запретное пушестввие, вопрос в другом – дозволяет ли запретное путешествие путнику шариатские облегчения?
И в этом издавна разногласят факихи саляфы, и называть мнение одной из групп «лицемерием» будет только мерзкий джахиль мураккаб, которого полагается пороть плетьми, пока с него не выветрится дурь и желание болтать в религии на оснавании своего невежества.
Приведем слова ученых в этом вопросе.
Сперва отмечу что это разногласие в основе, на которую затем накручивается ряд ответвлений, а именно – «Дозволяются ли шариатские облегчения (рухас) при ослушании?»
И ответвлением этого является вопрос - «Является ли любой путь причиной дозволенности шариатских послаблений путнику, или лишь дозволенный (или желательный или обязательный) путь?»
И те, кто сказали, что является, дозволяют путнику который путешествует с целью харама – не поститься, сокращать молитву, совершать желательные молитвы верхом на животном, и остальные облегчения путника, а те, кто сказали, что такого рода путь не является причиной для дозволенности облегчений – запрещают.
Сказал имам Ибн аль-Мунзир:
وَاخْتَلَفُوا فِيمَنْ سَافَرَ فِي مَعْصِيَةِ اللهِ، فَفِي قَوْلِ الشَّافِعِيِّ، وَأَحْمَدَ: عَلَيْهِ أَنْ يُتِمَّ، وَلَيْسَ لَهُ أَنْ يَقْصُرَ مَادَامَ فِي سَفَرِهِ، قَالَ الشَّافِعِيُّ: وَذَلِكَ فِي مِثْلِ أَنْ يَخْرُجَ بَاغِيًا عَلَى مُسْلِمٍ أَوْ مُعَاهَدٍ، أَوْ يَقْطَعَ طَرِيقًا، أَوْ بِمَا فِي هَذَا الْمَعْنَى، قَالَ: وَلَا يَمْسَحُ عَلَى الْخُفَّيْنِ، وَلَا يَجْمَعُ الصَّلَاةَ، وَلَا يُصَلِّي نَافِلَةً إِلَى غَيْرِ الْقِبْلَةِ مُسَافِرًا فِي مَعْصِيَة وَكَانَ الْأَوْزَاعِيُّ يَقُولُ فِي الرَّجُلِ يَخْرُجُ فِي بِعْثَةٍ إِلَى بَعْضِ الْمُسْلِمِينَ: يَقْصُرُ الصَّلَاةَ، وَيُفْطِرُ فِي شَهْرِ رَمَضَانَ فِي مَسِيرِهِ، وَافَقَ ذَلِكَ طَاعَةً أَوْ مَعْصِيَةً. وَحُكِيَ عَنِ النُّعْمَانِ أَنَّهُ قَالَ: الْمُسَافِرُ يَقْصُرُ فِي حَلَالٍ خَرَجَ أَوْ فِي حَرَامٍ
«Разногласят касательно того, кто путешествует с запретной целью.
Согласно слову аш Шафии, и Ахмада – он обязан читать молитву полностью, и не имеет права сокращать молитву пребывая в этом пути.
Сказал аш Шафии: «И это подобно тому, кто вышел в путь преступая против мусульман, или кафиров находящихся в договоре, или разбойничать, и подобное этому». И сказал: «И такому не разрешается делать масх на кожаные носки, и обьединять молитвы, и молиться дополнительную молитву не в сторону киблы, если он путешествует с целью греха»
И аль-Аузаи говорил касательно человека который вышел в путь с какой то целью к мусульманам: «Он сокращает молитву, и разговляется в месяц Рамадан в своём пути – все равно, будь этот путь с целью подчинения Аллаху или ослушания»
И передано от Ну’мана, что он сказал: «Путник сокращает молитву, все равно вышел он в путь с запретной целью или дозволенной»
Источник: «Аль-Авсат», 4/399-400
Сказал хафиз Абу Умар Ибн Абдуль Барр:
وَقَالَ أَبُو حَنِيفَةَ وَأَصْحَابُهُ وَالثَّوْرِيُّ وَالْأَوْزَاعِيُّ يَقْصُرُ الْمُسَافِرُ عَاصِيًا كَانَ أَوْ مُطِيعًا وَحُجَّتُهُمْ قَوْلُ اللَّهِ تَعَالَى (وَإِذَا ضَرَبْتُمْ فِي الْأَرْضِ) النِّسَاءِ وَلَمْ يَخُصَّ ضَرْبًا مِنْ ضَرْبٍ
«Сказали Абу Ханифа, и его ученики, а также Суфьян ас-Саури, и аль-Аузаи: «Разрешено путнику сокращать молитву, все равно, будь его путь запретным или с целью подчинения. И их довод- слово Аллаха: «Когда вы странствуете по земле, то на вас не будет греха, если вы укоротите некоторые из намазов» - и Аллах не конкретизировал какой-либо вид странствующего по земле»
Источник: «Ат-Тамхид», 11/181, «Аль-Истизкар», 2/220
Сказал шейх уль Ислам Ибн Теймия:
وَتَنَازَعُوا فِي سَفَرِ الْمَعْصِيَةِ كَاَلَّذِي يُسَافِرُ لِيَقْطَعَ الطَّرِيقَ وَنَحْوِ ذَلِكَ , عَلَى قَوْلَيْنِ مَشْهُورَيْنِ كَمَا تَنَازَعُوا فِي قَصْرِ الصَّلَاةِ
«Разногласят ученые касательно дозволенности прервать пост в пути с целью ослушания, как например тому, кто путешествует для разбоя, и тому подобного – на два известных слова, точно также как разногласят о дозволенности сокращения молитвы для такого путника»
Источник: «Аль-Фатауа альКубра», 2/465
Сказал имам Яхья аль-Имрани аш Шафии перечисляя виды пути:
وأما السفر المحظور: فهو أن يسافر لقطع الطريق، أو لقتل نفس بغير حق، أو ليزني بامرأة، وما أشبه ذلك، فهذا لا يجوز الترخص فيه بشيء من رخص السفر عندنا وقال أبو حنيفة: (يجوز له أن يترخص بجميع الرخص، حتى قال: لو خرج مع الحاج ليسرقهم، ولم ينو حجًّا ولا عمرة، جاز له أن يترخص) . وبه قال الثوري، والأوزاعي، والمزني ودليلنا: قَوْله تَعَالَى: {حُرِّمَتْ عَلَيْكُمُ الْمَيْتَةُ} [المائدة: 3] إلى قوله: {فَمَنِ اضْطُرَّ فِي مَخْمَصَةٍ غَيْرَ مُتَجَانِفٍ لإِثْمٍ} [المائدة: 3] [المائدة: 3] وقوله: {فَمَنِ اضْطُرَّ غَيْرَ بَاغٍ وَلا عَادٍ} [البقرة: 173] [البقرة: 173] قال ابن عباس: (غير باغ على المسلمين، ولا عاد عليهم بسيفه) ؛ ولأن في تجويز الترخص برخص السفر في سفر المعصية إعانة على المعصية، وهذا لا يجوز.
«Что же касается запретного путешествия – то это как например если ктото путешествует с целью разбоя, или для убиения человека без права, или чтобы совершить зина с женщиной, и тому подобными целями.
Такому путешественнику не разрешено пользоваться никакими облегчениями, предназначенными для путников, у нас, шафиитов.
И сказал Абу Ханифа: «Разрешено ему пользоваться всеми облегчениями», и он даже сказал: «Кто выходит в хаджж, чтобы грабить паломников, и у него нет намерения делать ни хаджж ни умру - разрешено ему пользоваться облегчениями путников»
И это слово аль-Музани, Суфьяна ас-Саури и аль-Аузаи.
Мы же берем в довод на наше мнение слово Аллаха: «Вам запрещены мертвечина, кровь, мясо свиньи и то, над чем не было произнесено имя Аллаха..Если же кто-либо будет вынужден пойти на это (на употребление запрещенных продуктов) от голода, а не из склонности к греху, то ведь Аллах – Прощающий, Милосердный» (Аль-Маида,3)
И слово Аллаха: «Он запретил вам мертвечину, кровь, мясо свиньи и то, что принесено в жертву не ради Аллаха. Если же кто-либо вынужден съесть запретное, не в состоянии преступания и не преступая пределы необходимого, то нет на нем греха» (Аль-Бакара, 173).
И сказал Ибн Аббас: «Не преступая против мусульман»
И также потому, что разрешение облегчений для того, кто путешествует с целью запрета – помощь ему в совершении запрета, а это не разрешено»
Источник: «Аль-Баян», 2/451
И автор ответа придерживается мнения имама Ахмада, а также это мнение имама Малика, имама аш Шафии, Ат-Табари, и других факихов, о запретности облегчений путешественника для того, кто путешествует с харамными целями
Однако та сторона, кто разрешил это – великие саляфы-факихи, как ас-Саури, аль-Аузаи, аль-Музани, и другие, и кто дал права различным преступникам-невеждам обвинять тех кто высказал их мнение в лицемерии и заблуждении по причине этого мнения?!
Данный вопрос был разобран с целью указать мусульманам на джахль различных владельцев подлых ихвановских сайтов, которые не зная простейших фикховских вопросов и разногласий, берутся на основе эмоций и невежества обсуждать сложнейшие глобальные вопросы и обвинять ученых Ислама – старых и современных – в продажности, лицемерии, и так далее.
О журналисты-политиканы, уберите ваши грязные руки от Ислама и его наук и прекратите прикрываться нашей чистой религией!
Почему вы покрываете своих единомышленников-ихванов, которые дозволили ихванам демонстрантам-танцорам на площади Рабиа аль Адавия прерывать пост, так как возвращение к власти демократа Мурси – джихад на пути Аллаха, по их лживым утверждениям – что не влезает ни в какие известные разногласия у факихов– и выставляете лицемером того, кто высказывается согласно мнению группы факихов саляфов за это мнение (вне зависимости от его других мнений и дел)?
И еще раз говорим что мы враги этого муфтия больше всех таких сайтов, которые почти не поворачивают головы в сторону ширка и мушриков, и не выносят им такфир, и категорически запрещаем участие в подобного рода соревнованиях - и написали эту статью лишь с целью разьяснить джахль этих людей в религии Аллаха и защитить приемлемое слово факихов.
Просим Аллаха наставить заблудших мусульман
В заключение – хвала Аллаху, Господу Миров