Вход пользователя
08 Ноября 2024
Заблудшие секты - «Ихван аль муслимин»
Политический тафсир Ислама. Переписка трех шейхов.
Пояснение про политический тафсир Ислама
(1) Призыв на Западе... и этап "после рассказчиков"
Сказал доктор Сами аль-Амири, специалист по атеизму: "Рассказчики доминировали на самых известных минбарах мечетей и ассоциаций по призыву на Западе на протяжении десятилетий.
Я не порицаю рассказ историй сам по себе, и не приравниваю их к тем, кого порицали ученые хадиса - ведь те рассказчики передавали все подряд, а эти стараются упоминать достоверное.
Преступление поздних рассказичков заключается в их упрямом упорстве брать на себя инициативу и лезть в серьезные вопросы со своими советами, несмотря на их незнание вызовов нового поколения - или же трусости в ответе на эти вызовы.
Самый явный пример это то, как они притворяются глухими и слепыми перед фитной дозволения гомосексуализма - либо же порицают это очень тихонько, почти не слышным голосом.
Как будто слабенькое порицание шепотом - годится во времена когда эта мерзость как потоп!
Из омерзительных поступков рассказчиков сегодня - это порицание на тех кто вынес такфир политику мусульманского происхождения (Мухаммад Хиджаб вынес ему такфир) за отрицание предельно очевидного в исламской религии, и считание дозволенным гомосексуализма.
И из скверности захвата ими минбаров - их невежество о современных идеологиях, как секуляризм, философия постмодернизма, и ее верная дочь: моральный релятивизм, открывший дверь всякому злу
И ими было воспитано поколение дервишей, которые не различают между куфром и иманом, и не знают из религии ничего кроме некоторых нравственных заповедей, которые являются общими для мусульман, христиан, иудеев и атеистов.
Большинство детей мусульман на Западе учатся в университетах, и они сталкиваются с фитной ложных убеждений - и поэтому оставить позади эпоху рассказчиков обязательно
И обязательно и срочно нужно выдвигать тех, кто гордятся Исламом, без проявлений немочи и упадка духа, и способен хорошо противостоять философии атеизма, пустоты, и разврата"
(2) Комментарий шейха Абдуль Хакка ат Туркмани
Сказал шейх Абдуль Хакк ат Туркмани: Опасное отклонение в основах религии, про которое поговорил доктор Сами аль-Амири, да дарует ему Аллах прямое наставление и верное понимание – его причина не в том, что рассказчики завладели призывом, и не в невежестве и трусости – как он это толкует
Однако причина этого – отклонение в понимании Ислама, его сущности и его целей.
И это то, что мы называем «политическим толкованием Ислама»
И это – определенная акыда и идеология, у которой есть основы и теоретические разработки, у которой есть теоретики и мыслители – которые отталкиваются от убеждений и ясных представлений, и не являются «рассказчиками и дервишами»
И это толкование Ислама – основа идеологии «Ихванов» («Братьев-мусульман»), и всех организаций и джамаатов, которые от них ответвились.
Суть этого толкования Ислама – что «главная общая цель посылания Пророков, Посланников, поклонений, и Шариата – это совершение политического и общественного переворота для установления утопического общества на земле, и социальной справедливости.
А всё что есть в религии из вероубеждений, поклонений, основ и законов – это лишь средства, которые служат этой главной цели»
Это краткая и ясная суть теории политического толкования Ислама – и это суть идей Хасана аль Банны, Саида Кутба, Мухаммада Кутба, аль Маудуди, и других лидеров исламских политических движений
Надо заметить, что в их трудах она выражается очень размыто – так, что человек который воспитался на их книгах, он впитает в себя результат этих идей, или попадет под их влияние, и начнет на их основе понимать Ислам и его главные ценности – но в то же время не обратит внимания на полную картину этой идеологии, и связь ее корней с акыдой крайних философов и батынитов в их толковании религии.
Что же касается прямых и ясных высказываний авторов этих книг – то их очень мало, и их не сможет найти кроме как человек, который заранее понимает эту теорию и ее проявления. И вот вам примеры этих цитат, я беру их из своей книги «Пролог к толкованию Ислама»
Сказал Хасан аль Банна: «Эта молитва, и этот закят, и этот хадж и пост – все они – лишь общественные законы, цель которых – достичь единства, объединения, устранения различий, и устранить преграды и препятствия к пониманию друг друга между разными людьми.
И основываясь на этом, мы сделали наш призыв поэтапным – мы надеемся достичь этих целей одна за другой, а затем пересечь их, и достичь после них главной цели»
Сказал Саид Кутб: «Слово «Поклонение» используется для обрядов служения Богу лишь по причине того, что это один из видов проявления религиозности перед Богом в какой то вещи, и этот вид не заключает в себя всё поклонение, однако это лишь второстепенное проявление поклонения, а не основное»
Сказал Мухаммад Кутб: «Чисто духовные наставления не являются целью сами по себе, и также чистое поклонение, которое было целью сотворения всех джиннов и людей, как в аяте: «Я создал людей и джиннов, чтобы они поклонялись мне» (Аз Зарият, 56) – оно тоже не является целью само по себе.. однако это лишь почтение от Аллаха, что Он сделал поклонение, являющееся целью сотворений – лишь средством для исправления душ, и исправления жизни на земле»
Сказал аль Маудуди: «Аллах когда посылал Посланников – хотел посредством этого установить в мире режим социальной справедливости на основе тех ясных знамений, которые Он ниспослал им, и весов которые Он ниспослал в книге – то есть, справедливого режима человеческой жизни»
И сказал Аль-Маудуди: «И ради установления этой цивилизации, и гражданственной справедливости на Земле – послал Аллах всех своих посланников»
И призыв Посланников у аль-Маудуди – это проект политического переворота, как он сказал в другом месте: «И поэтому каждый Пророк и Посланник стремился совершить политический переворот в том месте, куда его послали. И среди них есть те, чье устремления ограничилось на подготовке пути, и подготовки силы – как Ибрахим. А есть те , кто смог начать движение к перевороту, но его пророчество закончилось до того, как он смог установить божественное правительство – как Иса. А есть те, чье политическое движение добилось успеха – как Муса, и наш Пророк Мухаммад»
И поэтому – те кто воспитан на этих идеях – считают, что добиться хоть чего-то из политического переворота, и построения утопического общества – даже если это будет сделано частично или косвенно – это стремление к воплощению цели Пророчества и Посланничества, поклонений и Шариата
А поклонения, Шариат, честь, и тд – это лишь средства к этой цели, которые можно либо отодвинуть на второй план, либо поменять, либо размыть их значимость в религии и акыде.
И все их стремления постоянно направлены к главной цели, с которой у них был послан Мухаммад – политическому перевороту, и социальной справедливости.
И когда один из носителей подобных идей добирается возможности занять трон правителя, или кресло премьер министра – то он прочитает два ракаата молитвы, и будет в предельном величии и похвале, что он достиг цели, ради которой было введено средство молитвы – как сказал аль Маудуди: «Молитва и закят, и хадж – все это лишь для воспитания, и они готовят человека к основному поклонению, и это тренировочная сессия, необходимое для основного поклонения.. и Аллах хотел, посылая Посланников, установить на Земле режим социальной справедливости»
И отсюда становится ясным, что те кто защищали Хамзу Юсуфа, и оправдывали его, несмотря на его явное объявление ложью предельно известных из религии вещей – невозможно описать их как дервишей-рассказчиков!
Однако большинство из них – подверглись порочному влиянию акыды политического толкования Ислама, и некоторые из них – сильные требующие знания.
Как например один из самых известных людей, защищавших Хамзу Юсуфа – известен тем что преподавал «Аль Мувафакат» аш Шатыби, правда после переработки этой книги подчиняя ее теориям политических исламистов и их проявлениям.
Следовательно, отклонение здесь – в основах, вероубеждениях, идеологии, и невозможно делать его таким наивным, (как сделал доктор Сами аль-Амири). Однако следует сопоставить его с его истинными корнями.
И лишь к Аллаху мы прибегаем за помощью, и лишь Ему каемся.
Написал: шейх Абдуль Хакк ат Туркмани
(3) Комментарий шейха аль Хулейфи